![Общие изменения законодательства в здравоохранении от 17.07.2023](/upload/resize_cache/iblock/cfc/rjc69v859ua1yr0765l00xomcl0rf2m1/420_230_2/thumbnail_Artboard-123-copy-19.png)
![Изменения в валютном законодательстве в здравоохранении от 17.07.2023](/upload/resize_cache/iblock/cfc/rjc69v859ua1yr0765l00xomcl0rf2m1/420_230_2/thumbnail_Artboard-123-copy-19.png)
![Изменения законодательства в регистрации и обороте медицинских изделий от 17.07.2023](/upload/resize_cache/iblock/cfc/rjc69v859ua1yr0765l00xomcl0rf2m1/420_230_2/thumbnail_Artboard-123-copy-19.png)
![Общие изменения законодательства в здравоохранении от 10.07.2023](/upload/resize_cache/iblock/cfc/rjc69v859ua1yr0765l00xomcl0rf2m1/420_230_2/thumbnail_Artboard-123-copy-19.png)
ОБЗОР ОСНОВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
НА 28 НОЯБРЯ 2022
1. ФАС разъяснены новые требования к рекламе в Интернете.
Подготовлены соответствующие пояснения по применению статьи 18.1 закона о рекламе, вступившей в силу с 1 сентября 2022 г.
Ведомство отмечает, что к рекламе не относятся:
· справочно-информационные и аналитические материалы
· обзоры внутреннего и внешнего рынков
· результаты научных исследований и испытаний.
В частности, рекламой не считается информация о товарах и услугах, размещенная на официальном сайте, страницах или в социальных сетях их производителя или продавца. Также обзор нескольких товаров разных производителей в видеоролике или посте блогера не относится к рекламе, если его основной целью не является продвижение товара на рынке.